БГЭУ. sv`16. day 2 | Как это было
СТАТЬИ

БГЭУ. sv`16. day 2 | Как это было

К своему завершению подошел еще один невероятный день « Студвесны», наполненный эмоциями и драйвом! Зрителей вновь собралось невообразимо большое количество, они рвали и метали, старались как можно громче поддержать свой факультет, ведь в этом конкурсе каждый по- своему достоин победы.

В этот раз на сцене сразились еще четыре сильных факультета: ФМЭО, ФМ, ИСГО и ФП. Все они показали превосходные номера, каждый выложился на все сто процентов, и этим ребята доказали, что в нашем университете учатся по- настоящему талантливые студенты.

ФМЭО

Искусство каждый понимает по- своему, но невозможно не согласиться, что львиная его доля сосредоточена в театре. Именно в этом пристанище творчества и развивались события, в которые хотела посвятить нас команда МЭО.

Ow2si0fr8QQ

Выступление началось с того, что на сцене собрался коллектив одного из театров, который встретил своих зрителей дружной и веселой песней. Все счастливы и довольны, ведь любят дело, которым они занимаются, и все бы ничего, если бы не новый хозяин помещения, который не считает искусство важной вещью и ни во что не ставит постановки, которые ставятся на сцене, он хочет закрыть театр. Однако актеры начинают рьяно уверять его, что театр поистине ценен, каждый готов встать за театр горой и заступиться за него. И, чтобы доказать, что то, что они делают на сцене, не никому не нужная вещь, зрителям показывают чувственное танго.

Однако нового хозяина это как видно мало впечатлило, и он старается переманить на свою сторону главного режиссера театра, предлагая дать ей новую хорошую должность в той организации, которую он может открыть в этом помещении. Но разве может он закрыть театр, если на спектакли, проходящие в нем, приходит так много людей? Поэтому он и хочет подговорить корыстную девушку подпортить свои постановки, не будет публики- не будет и проблем.

Девушку мучают угрызения совести, она томится необходимостью сделать выбор, и эту борьбу невероятно красочно выражают две ипостаси режиссера театра: хорошая сторона и плохая, которые сражаются в жестоком танцевальном поединке. В итоге девушка, прельстившись, выбирает тёмную сторону и решает немного подправить свои постановки.  На сцене театра зрителями показывают интересную интерпретацию балета «Лебединое озеро», однако танцую руками!

И вот в труппе назревает конфликт. Актеры недовольны новыми постановками, они считают, что такое исполнение лишь портит выступления, и просят режиссера убрать внесенные корректировки. Однако она отказывается. Растерявшиеся актеры находятся в отчаянии, они разочарованы и совершенно не знают, что делать. Но тут назревает переломный момент. На первый план выходит уборщик театра, добрый человек, который помогает актерам понять, что они талантливы и могут поставить номера самостоятельно. Тут же находится и способный сценарист, и мастерски танцующий хореограф, готовые взять дело в свои руки.RnevxqGQ288

Выступление имеет большой успех, но этим не доволен новый хозяин, он вызывает «активиста», давшего новые силы актерам, на разговор тет-а-тет. Однако у уборщика есть свой тайный стимул, чтобы сохранить театр, он любит это место за то, что тут люди становятся самими собой и стараются изобразить человеческие чувства без притворства, по- настоящему, чтобы зритель ощутил, что вот так это может быть в реальной жизни.

Уборщик приводит историю одного мужчины. В его жизни произошла трагическая история: умер его ребенок, а накануне этого события он с женой смотрел спектакль, в котором у женщины тоже умер ребенок, и тот вопль, которым она разразилась, был до безумия похож на тот, который вырвался у мужчины, после смерти его чада. После этого мужчина и невзлюбил театр. За правду, за способность показывать настоящие человеческие чувства. Именно поэтому театр никогда не умрет, ведь тут работают люди, готовые ради него на все, любящие его всем сердцем, живущие им и готовые отдать все ради того, чтобы шоу продолжалось.

На этой ноте и завершается номер факультета. В конце выступают две вокалистки, одетые в черные рокерские кожаные куртки и проникновенно поющие песню группы Queen «Show must goon». Аккомпанирует девушкам целый ансамбль, состоящий из трех скрипок, нескольких электрогитар, барабанов и фортепиано.

ФМ

«Противоречивое искусство» — именно так называлась в этом году тема выступления факультета менеджмента. Всё началось так: на сцене под ярким светом прожектора появился чёрный куб. Под  странно-загадочную музыку он буквально начал оживать, и зрители могли видеть, как внутри него происходит некая борьба: различные части людских тел словно пытались «выйти» за пределы куба, переворачивая его изнутри.

Зал охватила полная тишина: никто не знал, кто находится внутри фигуры и что будет дальше. А дальше было следующее: два человека, на головы которых  были надеты чёрные кубы в уменьшенном варианте, «вышли» из фигуры. То, что происходило дальше, невозможно понять, не увидев своими глазами. Между «вышедшими» не на шутку разыгрались страсти, выливающиеся в эмоциональный танец, который закончился «смертью» (одному из «кубоголовых», в буквальном смысле, снесло голову). Этот непонятный и захватывающий дух номер произвёл большое впечатление на многочисленную публику, которая, в свою очередь, выразила свой восторг бурными овациями.

L4feev4ENWM
После того, как ФМ целиком и полностью завладел вниманием зрителей, на сцену вышла девушка с монологом об искусстве. И всё бы было слишком просто, если бы следом за ней не вышел её «внутренний голос», роль которого исполнил небезызвестный Роман Мосько. «В чёрном квадрате нет никакого смысла!» — неугомонно повторял он. Рассуждения внутреннего голоса прервались русским народным танцем: заводная «Чапатуха» в исполнении будущих экономистов-менеджеров несомненно взбодрила зал.

Очередь подошла к вокальному номеру: Ксения Михаленя и Кирилл Дрозд показали залу, что ФМ не только круто выглядит, но и хорошо звучит. Их чувственная композиция «Разбуди меня» разбудила даже самых сонных зрителей. Естественно, не обошлось без танцевального сопровождения:  на заднем плане романтическую атмосферу поддерживали девушки в бирюзовых платьях.

Тем, кто хорошо знает ФМ, было очевидно, что на сцене должно появиться что-то сладенькое. И сладенькое появилось: на глазах зрителей развернулась битва двух девушек не на жизнь, а на смерть, и не за что-нибудь, а за ТОРТ! Соперницы нападали друг на друга, выхватывали ложку и тягали одна другую по полу за право насладиться сладким призом. Безусловно, это был лишь танцевальный номер, в котором всё происходило пластично и эстетично. Но кто знает, вдруг какая-нибудь девушка из числа зрителей узнала себя в подобной ситуации.

NsfSLtczRNI

Не обошлось и без вокально-инструментального номера. «Голоса ФМа» в сочетании с гитарой, баяном, скрипкой и цимбалами исполнили песню Республики Полины «Лета-Летачка».

За нежной песней последовало жгучее танго под композицию «Perhaps» в исполнении Ксении Михалени. Однако танго было отнюдь не простым. В танце было задействовано несколько табуреток и десяток крепких мужских рук: девушка, исполняющая его, ни разу не коснулась пола и словно парила в воздухе.

За прекрасным танцем последовал не менее прекрасный номер: хор, состоящий из мужской половины ФМа, одетой в изящные черные фраки,  вспомнил годы Октябрьской революции и исполнил песню на эту тематику.

Завершил ФМ своё выступление словами о том, что всё же на самом деле, не смотря на все споры,  есть искусство. А искусство – оно внутри нас!

ИСГО

Своё выступление Институт социально-гуманитарного образования начал под бурные аплодисменты и выкрики зрителей. «ИСГО! ИСГО! ИСГОООО!!!» — было слышно из каждого уголка зала. И вот кулисы открываются.  На сцене стоят три человека с микрофонами в руках. Не сложно догадаться, что первый номер ИСГО – музыкальный. Вокалисты исполнили песню Uma2rman«Кажется», благодаря популярности которой они получили поддержку зала: большая часть зрителей подпевала вместе с выступающими.

k-Wy2WidefU

После музыкального вступления на сцену вышел «пилот, который был лично знаком с Маленьким Принцем и хотел поведать залу историю о нём». Как и в книге Антуана де Сента-Экзюпери, Маленький Принц by ИСГО посещал различные планеты. Первой на его пути оказалась планета географов. На ней вместо речи использовали аудио-нарезки из популярных фильмов и песен. Идея оказалась довольно оригинальной.

Юмористическая постановка с планеты географов сменилась танцем жительниц острова преданности на песню «Дроля». Девушек в платьях песочного цвета не на шутку волновало местоположение того, о ком пелось в песне.  Со словами «Эх, Дроля мой, где же ты шатаешься?» они словно призывали зрителей помочь в поиске пропавшего.

«В свой следующий полёт Маленький Принц думал о своей
розе». Именно поэтому на сцену вышел рэп-лирик Олег, который зачитал трогательные строки собственного сочинения, посвященные своей единственной и неповторимой.

После такого душевного исполнения Маленький Принц понял, что роза для него дороже всего на свете. А чтобы показать то, насколько цветы нежны и непоследовательны, на сцену вышли три очаровательные девушки – голоса ИСГО — с песней «Бяжы».

8145aw-4oVE

Далее на сцену вышла девушка в черном платье. «Многие читали это прекрасное произведение ещё в школе. Многим, как и нам, оно запало в душу. И надеемся, вы не осудите нас за такую вольную интерпретацию этой взрослой сказки..»- начала она свой монолог под фоновое музыкальное сопровождение в виде дудочки и фортепиано. «Этой ночью, когда вы будете смотреть на небо, может быть, вы увидите звезду, на которой живёт Маленький Принц, на которой он смеётся. И вы услышите, что все звёзды смеются. Для других людей они будут немыми. А у вас будут свои звёзды, которые умеют смеяться».

ФП

Участники факультета права выступали последними. Еще до начала их номера, свою команду бурно, громко и ярко (в прямом смысле этого слова) поддерживали студенты, пришедшие поболеть за своих ребят.

И вот из- за кулис выглянула сразу белая рука, а затем и такого же цвета голова мима, громко крикнувшего: «Шоу!», и представление началось.

Перед зрителями предстал настоящий бойз бэнд. Четкие звуки ударных, приятные голоса исполнителей, пронизывающих вас взглядом, чарующая игра электрогитары- сложите все это и получите подпевающий зал.

ARrMHQNEWtQ

Затем нам представляется молодой человек, который по профессии оказывается журналистом, пишущим новостные гороскопы. Вот один из примеров его работы: «Открывается летний купальный сезон, так что девам лучше не становиться на весы». Актер с иронией относится к своей профессии, признает ее ничтожность и это наводит его на мысль взяться за написание книги. Однако несчастный писатель так тревожится по поводу своей работы и своего значения в этом мире, что зарабатывает себе болезнь: раздвоение личности. Из шкафа выходит мужчина- вторая сторона журналиста и утверждает, что способен помочь герою найти свой путь и стать значительным.

Журналист соглашается принять помощь, и парень и его вторая личность садятся за стол, чтобы обсудить проблему и найти решение. Во время всего разговора, за столом им помогает и прислуживает все тот же мим.

Вторая ипостась готова предложить множество идей. Например, легко воспользоваться рекламой, чтобы стать знаменитым. Писатель ее отвергает, тогда на ум ипостаси писателя приходит идея для современного романа: любовный треугольник. Она любит ее, он любит его; она меняет пол, чтобы быть с ним, а он начинает любить девушек. Примитивно? Тупо? Такого бреда не вынесет и туалетная бумага? Но что поделать, пипл схавает.

Журналист не одобрил и эту идею. И тогда в поисках вдохновения он решает бросить свою никчемную работу и переехать в деревню, где чистый воздух, звездное небо и романтичная природа вполне могут помочь ему. Эта часть выступления факультета сопровождается множеством номеров с народной тематикой. Тут и воодушевленно читаются стихи про красоты жизни среди природы, сильным задушевным голосом исполняется «Черный ворон», девушка в народном платье на белорусском языке поёт задорную песенку любимому.

8o8gk9coabY

И вот наш писатель, видно переживая кризис, не на шутку задумывается, в чем же ценность культуры, зачем ему все это: зачем писать книгу, грезить о великом? Не лучше ли сидеть и писать свои гороскопы. Однако вторая его ипостась напоминает, что искусство- это большие деньги.

У героя словно открываются глаза. Из его уст звучит проникновенный монолог о ценности искусства, в котором он открывает истину, что оно создано для того, чтобы давать человеку чувство уникальности, чтобы делать человека человеком, а не социальным животным, а все мы забыли об этом.

Но есть одно но: все великое сделано либо нарциссами, либо неврастениками, все невозможное изобретено психопатами. Герой заявляет, что он — не психопат, но его вторая личность неврастеник: « Я не он, но он — это я». Но писатель уже умер, тело его лежит на асфальте.

 

Зрителям был представлен очень глубокий номер со своим взглядом на один из волнующих человечество вопросов, сопровождаемый всевозможными красочными танцевальными и музыкальными выступлениями.

*****

.txt — Лизавета Рябова, Мария Федорович
.jpg — Алеся Лихачева
ИсточникSamoe Radio

comments powered by HyperComments
20.04.2016